Порядок разработки и утверждения ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
"Общеобразовательная школа - интернат №9 среднего общего образования"
Утверждаю:
Директор школы-интерната № 9
Пенских О.В.
Приказ № 1-1 п.1 от 11 января 2021 года

Порядок
разработки и утверждения ежегодного отчета о поступлении
и расходовании финансовых и материальных средств
МАОУ школы-интерната № 9
1.Общие положения.
1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к
составлению и утверждению отчета о поступлении и расходовании
финансовых и материальных средств (далее - Отчет) в МАОУ школеинтернате № 9 (далее - Учреждение).
1.2. Отчет составляется Учреждением в соответствии с требованиями
Инструкции о порядке составления, представление годовой,
квартальной
бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных
и автономных учреждений, утвержденной Приказом Министерства финансов
Российской Федерации от 25.03.2011 № 33н (далее - Инструкция №33н), с
учетом изменений, внесенных Приказов Министерства финансов Российской
Федерации от 30.11.2020 № 292н «О внесении изменений в Инструкцию о
порядке составления, представления годовой, квартальной
бухгалтерской
отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных
учреждений, утвержденную Приказом Министерства финансов Российской
Федерации от 25.03.2011 № 33н» совместного письма Министерства
финансов Российской Федерации от 17.12.2020 № 02-04-04/110850 и
Федерального казначейства от 17.12.2020 № 07- 04-05/02-26291.
1.3. Отчет о деятельности Учреждения составляется в валюте
Российской Федерации - в рублях (в части показателей в денежном
выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
Отчетным периодом является финансовый год.
2. Порядок составления Отчета.
2.1. Отчет состоит из следующих форм:
2.1.1. Баланс государственного (муниципального) учреждения (ф. 0503730);
2.1.2. Справка по консолидируемым расчетам учреждения (ф. 0503725);
2.1.3. Справка по заключению учреждением счетов бухгалтерского учета
отчетного финансового года (ф. 0503710);
2.1.4. Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения (ф.
0503721);
2.1.5. Отчет о движении денежных средств учреждения (ф. 0503723);
2.1.6. Отчет об исполнении учреждением плана его финансовохозяйственной деятельности (ф. 0503737);

2.1.7. Отчет о принятых учреждением обязательствах (ф. 050373 8);
2.1.8. Отчет о принятых учреждением обязательствах (ф. 0503738-НП);
2.1.9. Пояснительная записка к Балансу учреждения (ф. 0503760).
2.2.
Пояснительная записка к балансу учреждения (ф. 0503760)
составляется и представляется в составе следующих отчетных форм:
Текстовая часть в структуре разделов, установленной Инструкцией
№33н:
Раздел 1 «Организационная структура учреждения», включающий:
Сведения об основных направлениях деятельности (Таблица №1).
Раздел 2 «Результаты деятельности учреждения», включающий:
Информацию, оказавшую существенное влияние и характеризующую
результаты деятельности учреждения за отчетный период, не нашедшую
отражения в таблицах и приложениях.
Раздел 3 «Анализ отчета об исполнении учреждением плана его
деятельности», включающий:
Сведения об исполнении мероприятий в рамках субсидий на иные цели и на
цели осуществления капитальных вложений (ф. 0503766).
Раздел 4 «Анализ показателей отчетности учреждения», включающий:
Сведения о движении нефинансовых активов учреждения (ф. 0503768);
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения
(ф.0503769);
Сведения о финансовых вложениях учреждения (ф. 0503771);
Сведения о суммах заимствований (ф. 0503772);
Сведения об изменении остатков валюты баланса учреждения (ф. 0503773);
Сведения о принятых и неисполненных обязательствах (ф. 0503775). Данная
форма составляется в соответствии с п. 72.1 Инструкции № 33н;
Сведения об остатках денежных средств учреждения (ф. 0503779);
Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам
учреждения (ф. 0503295);
Сведения о вложениях в объекты недвижимого имущества, об объектах
незавершенного строительства бюджетного (автономного) учреждения
(ф.0503790).
Раздел 5 «Прочие вопросы учреждения», включающий:
Сведения об особенностях ведения учреждением бухгалтерского учета
(Таблица №2).
Сведения о проведении инвентаризаций (Таблица №3).
3. Порядок утверждения Отчета.
3.1. Проект отчета не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным,
представляется на бумажном носителе директору Учреждения на
рассмотрение. Отчет рассматривается директором в 3-дневный срок.
3.2. Перед отправкой, отчет необходимо провести внутридокументный и
междокументный контроль и проанализировать протокол проверки
контрольных соотношений. При наличии допустимых отклонений,

необходимо в текстовой части Пояснительной записки отразить информацию
о причинах возникновения данных отклонений.
Перед представлением отчетности за 2020 год установить статус «Готов к
проверке».
Бухгалтерская отчетность подписывается руководителем и главным
бухгалтером.
3.3. Годовая сводная бухгалтерская отчетность муниципальных
бюджетных и автономных учреждений представляется в электронном виде в
программном комплексе «Свод - Смарт» применяемом ФУАГО Богданович,
для составления отчетности и на бумажном носителе подписанная
руководителем и главным бухгалтером.
3.4. Отчет рассматривается отделом бухгалтерии ФУАГО Богданович и
принимается, либо возвращается учреждению на доработку с указанием
причин, послуживших основанием для его возврата.
3.5. Учреждение устраняет отмеченные недостатки и предоставляет отчет
на повторное рассмотрение отделом бухгалтерии ФУАГО Богданович.
3.6. В случае согласования составляется уведомление о предоставлении
бюджетной отчетности с пометкой «принят».
3.7. Отчет или выписки из отчета размещаются на официальном сайте
учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" за
исключением сведений, относящихся к информации ограниченного доступа.

Таблица № 1

Сведения об основных направлениях деятельности
Наименование цели деятельности

Краткая характеристика

Правовое обоснование

1

2

3

Наименование объекта
учета

Правовое обоснование

Код счета
Характеристика метода оценки и
бухгалтерского момент отражения операции в учете
учета

1

3

2

4

Таблица № 2

Сведения об особенностях ведения бухгалтерского учета
Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля

Таблица № 3
Тип
контрольных
мероприятий
i

Наименование
мероприятия

Выявленные
нарушения

2

3

Меры по устранению выявленных
нарушений
4

Таблица № 3
Сведения о проведении инвентаризаций
Проведение инвентаризации
причина

дата

i

2

приказ о
проведении
номер
дата
3

4

Результат инвентаризации
(расхождения)
сумма,
код счета
бюджетного учета
руб
5

6

Меры по
устранению
выявленных
расхождений
7


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».