Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Общеобразовательная школа - интернат №9 среднего общего образования" Утверждаю: Директор школы-интерната № 9 Пенских О.В. Приказ № 1-1 п.1 от 11 января 2021 года Порядок разработки и утверждения ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств МАОУ школы-интерната № 9 1.Общие положения. 1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к составлению и утверждению отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств (далее - Отчет) в МАОУ школеинтернате № 9 (далее - Учреждение). 1.2. Отчет составляется Учреждением в соответствии с требованиями Инструкции о порядке составления, представление годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 № 33н (далее - Инструкция №33н), с учетом изменений, внесенных Приказов Министерства финансов Российской Федерации от 30.11.2020 № 292н «О внесении изменений в Инструкцию о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденную Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 № 33н» совместного письма Министерства финансов Российской Федерации от 17.12.2020 № 02-04-04/110850 и Федерального казначейства от 17.12.2020 № 07- 04-05/02-26291. 1.3. Отчет о деятельности Учреждения составляется в валюте Российской Федерации - в рублях (в части показателей в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным. Отчетным периодом является финансовый год. 2. Порядок составления Отчета. 2.1. Отчет состоит из следующих форм: 2.1.1. Баланс государственного (муниципального) учреждения (ф. 0503730); 2.1.2. Справка по консолидируемым расчетам учреждения (ф. 0503725); 2.1.3. Справка по заключению учреждением счетов бухгалтерского учета отчетного финансового года (ф. 0503710); 2.1.4. Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения (ф. 0503721); 2.1.5. Отчет о движении денежных средств учреждения (ф. 0503723); 2.1.6. Отчет об исполнении учреждением плана его финансовохозяйственной деятельности (ф. 0503737); 2.1.7. Отчет о принятых учреждением обязательствах (ф. 050373 8); 2.1.8. Отчет о принятых учреждением обязательствах (ф. 0503738-НП); 2.1.9. Пояснительная записка к Балансу учреждения (ф. 0503760). 2.2. Пояснительная записка к балансу учреждения (ф. 0503760) составляется и представляется в составе следующих отчетных форм: Текстовая часть в структуре разделов, установленной Инструкцией №33н: Раздел 1 «Организационная структура учреждения», включающий: Сведения об основных направлениях деятельности (Таблица №1). Раздел 2 «Результаты деятельности учреждения», включающий: Информацию, оказавшую существенное влияние и характеризующую результаты деятельности учреждения за отчетный период, не нашедшую отражения в таблицах и приложениях. Раздел 3 «Анализ отчета об исполнении учреждением плана его деятельности», включающий: Сведения об исполнении мероприятий в рамках субсидий на иные цели и на цели осуществления капитальных вложений (ф. 0503766). Раздел 4 «Анализ показателей отчетности учреждения», включающий: Сведения о движении нефинансовых активов учреждения (ф. 0503768); Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения (ф.0503769); Сведения о финансовых вложениях учреждения (ф. 0503771); Сведения о суммах заимствований (ф. 0503772); Сведения об изменении остатков валюты баланса учреждения (ф. 0503773); Сведения о принятых и неисполненных обязательствах (ф. 0503775). Данная форма составляется в соответствии с п. 72.1 Инструкции № 33н; Сведения об остатках денежных средств учреждения (ф. 0503779); Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам учреждения (ф. 0503295); Сведения о вложениях в объекты недвижимого имущества, об объектах незавершенного строительства бюджетного (автономного) учреждения (ф.0503790). Раздел 5 «Прочие вопросы учреждения», включающий: Сведения об особенностях ведения учреждением бухгалтерского учета (Таблица №2). Сведения о проведении инвентаризаций (Таблица №3). 3. Порядок утверждения Отчета. 3.1. Проект отчета не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным, представляется на бумажном носителе директору Учреждения на рассмотрение. Отчет рассматривается директором в 3-дневный срок. 3.2. Перед отправкой, отчет необходимо провести внутридокументный и междокументный контроль и проанализировать протокол проверки контрольных соотношений. При наличии допустимых отклонений, необходимо в текстовой части Пояснительной записки отразить информацию о причинах возникновения данных отклонений. Перед представлением отчетности за 2020 год установить статус «Готов к проверке». Бухгалтерская отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером. 3.3. Годовая сводная бухгалтерская отчетность муниципальных бюджетных и автономных учреждений представляется в электронном виде в программном комплексе «Свод - Смарт» применяемом ФУАГО Богданович, для составления отчетности и на бумажном носителе подписанная руководителем и главным бухгалтером. 3.4. Отчет рассматривается отделом бухгалтерии ФУАГО Богданович и принимается, либо возвращается учреждению на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата. 3.5. Учреждение устраняет отмеченные недостатки и предоставляет отчет на повторное рассмотрение отделом бухгалтерии ФУАГО Богданович. 3.6. В случае согласования составляется уведомление о предоставлении бюджетной отчетности с пометкой «принят». 3.7. Отчет или выписки из отчета размещаются на официальном сайте учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" за исключением сведений, относящихся к информации ограниченного доступа. Таблица № 1 Сведения об основных направлениях деятельности Наименование цели деятельности Краткая характеристика Правовое обоснование 1 2 3 Наименование объекта учета Правовое обоснование Код счета Характеристика метода оценки и бухгалтерского момент отражения операции в учете учета 1 3 2 4 Таблица № 2 Сведения об особенностях ведения бухгалтерского учета Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля Таблица № 3 Тип контрольных мероприятий i Наименование мероприятия Выявленные нарушения 2 3 Меры по устранению выявленных нарушений 4 Таблица № 3 Сведения о проведении инвентаризаций Проведение инвентаризации причина дата i 2 приказ о проведении номер дата 3 4 Результат инвентаризации (расхождения) сумма, код счета бюджетного учета руб 5 6 Меры по устранению выявленных расхождений 7