Май
17.10.2024
«Куда поплывут наши кораблики. Транспорт для водных путешествий»
05.05.2025
Дети активно принимали участие в постройке лодок и кораблей. Зная, что у них есть палубы, капитанские мостики, у пароходов - трубы. Дети конструируют по замыслу и обыгрывают свои постройки, разбиваясь на группы по желанию.
Ученики на занятие уточняют свои представления о лодках и кораблях, вспоминают, какие у них есть части. Расширяют свой опыт конструирования транспорта. Создают лодки из конструктора Фанкластик и затем преобразовывают их в кораблики.
Самостоятельно выбирают подходящие деталей для изображения каюты, трубы, капитанского мостика и др. Дети устанавливают ассоциативные связи между реальными лодками/ корабликами и детскими постройками.
Развивается ассоциативное восприятие, наглядно-образное мышление, воображение.
Электрофорная машина
06.05.2025
Электрофорная машина
В процессе изучения физики в школе ряд показательных опытов запоминаются учащимися на всю жизнь. Именно к таким опытам относятся эксперименты по электростатике с применением электрофорной машины (генератора Вимшурста), действующей на основе явления электростатической индукции. Именно такой опыт наблюдали обучающиеся 8 класс на уроке физики по теме «Конденсатор. Электроёмкость конденсатора».
Электрофорная машина изобретена довольно давно. Со временем конструкция машины совершенствуется. В ней большой статический электрический заряд образуется не с помощью трения, а за счет взаимодействия зарядов на проводящих полосках, которые имеются на двух диэлектрических дисках. Диски расположены на одной оси и при работе машины приводятся во вращение в противоположном азимутальном направлении. На каждом диске полоски располагаются только на одной наружной стороне.
Электрофорная машина может не работать, если нет условий для возникновения начального случайного заряда на полоске, с которого может начаться процесс нарастания заряда. Машина как генератор электрической энергии относится к генераторам с посторонним возбуждением. Причиной отказа в работе может быть большая влажность в помещении. Возникновению начального заряда способствует просушенная бумага или газета, помещенная между дисками, а также просушивание самой машины.
Папье-маше
07.05.2025
Папье-маше - это безграничные возможности в творчестве.
Можно ли из бутылки из под молока сделать копилку-статуэтку? Можно!
Берем бутылку, моем и с помощью бумаги, фольги и скотча набираем объемы. наносим массу папье-маше и получаем замечательную, функциональную копилку-статуэтку хочешь кошечку, а может быть собачку... останется только расписать в тот цвет какой тебе нравиться.
#Точка роста
#папье-маше
#народныепромыслыРоссии
Цветы победы с использованием конструктора «Фанкластик».
14.05.2025
На занятие кружка мы с детьми сделали цветы для ветеранов их конструктора Фанкластик.
Чтобы показать наше уважение и благодарность. Эти цветы наша дань памяти от учеников нашей школы ко Дню Победы.
Сохранение памяти о подвиге защитников нашей Родины. На занятии дети узнали, какое большое историческое значение имеет День Победы в истории развития нашей страны. Это развитие навыков самостоятельной творческой и поисковой работы, воспитание уважения к историческому наследию России, развитие и воспитание патриотических чувств на ярких примерах героизма наших воинов, храбрости и мужества народа.
Так же мы продолжили закреплять умение строить по замыслу, учитывая способы крепления деталей; умение выбирать правильную последовательность действий. Продолжили развивать интерес к конструктивно-модельной деятельности. Развивать внимание, способность сосредоточиться, память, логическое мышление развивать мелкую моторику рук; развивать умение анализировать, выделяя характерные особенности предмета, функциональные части, инициативность, самостоятельность; воспитывать бережное отношение к работам друзей.
У учеников получилось так много разных фантастических цветов мы собрали их из конструктора Фанкластик. Вместе с детьми устроили выставку работ.
«Молодцы, ребята! Все ваши цветы получились просто чудесными. Все дети хорошо справились с заданием!»
В честь Дня Победы у нас получились замечательные цветы.